80 лет     
  вместе с городом!
версия для слабовидящих запись на прием

Кабинет контроля качества медицинской помощи

Кабинет  качества медицинской помощи (КМП) осуществляет организационно-методическое руководство и информационно-аналитическое обеспечение системы управления качеством в учреждении, планирование и организацию экспертизы КМП, разработку предложений по повышению КМП на основе применения современных методов и принципов менеджмента качества.

Основные функции кабинета КМП:

  • разработка, внедрение и поддержание системы управления КМП в рабочем состоянии на основе непрерывного ее совершенствования и использования современных информационных и управленческих технологий менеджмента качества;
  • разработка, планирование и проведение мероприятий по повышению КМП, обеспечению ее соответствия современному уровню развития медицинской науки и требованиям нормативно-правовых документов;
  • разработка и совершенствование локальной нормативно-правовой базы по экспертизе и управлению КМП;
  • формирование и сопровождение базы данных о КМП в учреждении, анализ и обобщение информации о состоянии КМП в структурных подразделениях по разным профилям заболеваний;
  • подготовка рекомендаций, предложений, проектов управленческих решений по улучшению КМП;
  • совершенствование системы мотивации и повышения ответственности работников с учетом результатов их деятельности в области КМП;
  • прием населения, разбор жалоб и претензий по вопросам КМП;
  • анализ жалоб и претензий по вопросам КМП потребителей и других заинтересованных сторон (фонда ОМС, СМО, общественных организаций по защите прав пациентов и т.д.), изучение причин низкого качества медицинских услуг, нарушений требований стандартов и иных нормативно-правовых актов, разработка предложений по устранению недостатков;
  • планирование и организация обучения работников организации по вопросам КМП;
  • организация экспертизы КМП в соответствии с действующими правилами, требованиями стандартов и иных нормативных актов, условиями договоров на оказание медицинской помощи; 
  • формирование регистра экспертов КМП учреждения;
  • участие в подготовке учреждения к лицензированию и аккредитации;
  • осуществление в пределах своей компетенции взаимодействия с внешними организациями по вопросам КМП;
  • подготовка аналитических отчетов и экспертных заключений по результатам экспертизы КМП;
  • участие в представлении результатов экспертизы КМП на заседаниях врачебной комиссии, КИЛИ, конференциях, совещаниях врачей;
  • информирование врачей, среднего медицинского персонала и других сотрудников учреждения о состоянии КМП и мерах, принимаемых для его улучшения;
  • анализ и обобщение результатов вневедомственной экспертизы КМП;
  • подготовка отчетных данных о деятельности учреждения и его структурных подразделений по экспертизе и управлению КМП;
  • осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами организации. 
Заведующая кабинетом качества медицинской помощи
  • Попова Фелицата Вадимовна, врач-терапевт первой категории.

Телефон 8-(8184)-58-32-05.

КОРОНАВИРУС
Телефоны горячей линии: 
8-800-2000-112
8-818-2669-907

Вызов врача на дом 
8952-309-14-71, 8952-309-16-97

Работа с «контактными» пациентами
8-952-308-91-68 (с 9.00 до 16.00)

Работа с пациентами, у которых
подтвержден диагноз COVID-19:
8-962-659-71-86; 8-952-308-92-14
8-952-309-12-78, 8-8184-58-25-06

Узнать результаты мазков на COVID-19:
8-952-308-99-31 (с 9.00 до 16.00)

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
поликлиники 8-(8184)-58-39-59
(при обращении просьба называть
Ф.И.О, номер телефона, адрес)

Регистратура поликлиники
8-(8184)-58-34-80 

Справочная отделения профосмотров
8-(8184)-56-74-31

Справочная стационара
8-(8184)-58-40-11

Приемное отделение
8-(8184)-58-70-92

Приемная главного врача
8-(8184)-58-22-94

Электронная почта: hospital@sgb1.ru

disp.jpg
Oc_kacestva_new.jpg

Подразделения

30_2.jpghtmlimage.jpg342827.jpg 1_banner-3.jpg

Лицензия

В данном разделе Вы можете ознакомится с основными лицензиями, которые имеет наше учреждение.